КЛИЕНТАМ
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАШИМ ОТЗЫВАМ, ОБОСНОВАННОЙ КРИТИКЕ, СПРАВЕДЛИВЫМ ПРЕТЕНЗИЯМ, КОНСТРУКТИВНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. ВСЯ ВАША ИСКРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ В НАШИХ ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ!
ДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ HELPER, В РАМКАХ КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ПРЕТЕНЗИИ ОТ КЛИЕНТОВ.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВХОДЯЩИМИ СООБЩЕНИЯМИ:
ЖАЛОБА, ПРЕТЕНЗИЯ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ ПОСТУПАЕТ К МЕНЕДЖЕРУ КК.
- ЛИБО ЛИЧНО ОТ КЛИЕНТА ПО НАШИМ ТЕЛЕФОННЫМ НОМЕРАМ 0980065050 / 0502130305;
- ЛИБО ОТ НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА КК (В ЗАДАЧИ КОТОРОГО ВХОДИТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОПРОС КЛИЕНТОВ).
МЕНЕДЖЕР КК ОБРАБАТЫВАЕТ СООБЩЕНИЕ:
- ОПРЕДЕЛЯЕТ ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМЫ;
- ЗАПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ;
- НЕМЕДЛЕННО НАПРАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ (ЗАПРОС) РУКОВОДИТЕЛЮ;
- КОНТРОЛИРУЕТ РАЗРЕШЕНИЕ ДАННОГО ЗАПРОСА В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ;
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ:
- ОПЕРАТИВНО РАЗБИРАЕТ ЗАПРОС, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ МЕНЕДЖЕРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА;
- УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ;
- ПРЕДЛАГАЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЙ ОБСУЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО С КЛИЕНТОМ;
- ЗАПОЛНЯЕТ В НАПРАВЛЕННОЙ ФОРМЕ ПОЛЯ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СООБЩАЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ;
- ПЕРЕДАЕТ ФОРМУ КООРДИНАТОРУ;
- КООРДИНАТОР ПОДШИВАЕТ К ЭТОЙ ФОРМЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЕРА;
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
- МЕНЕДЖЕР КК ПРИСУТСТВУЕТ НА ПЕРЕЕЗДЕ ЛИБО УСЛУГА "ДОМАШНИЙ СЕРВИС" И СЛЕДИТ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫХ РАБОТ/УСЛУГ;
- НЕЗАВИСИМЫЙ КОНТРОЛЕР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЗВОН ВСЕХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ/УСЛУГИ. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПОЖЕЛАНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ МЕНЕДЖЕРУ КК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ И РАЗРЕШЕНИЯ;
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СООБЩЕНИЕ НЕ БЫЛО ПЕРЕДАНО В СРОК, ЕСЛИ РЕШЕНИЕ ПО НЕМУ НЕ БЫЛО ИСПОЛНЕНО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ БЫЛО ИСПОЛНЕНО НЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ПРЕДУСМОТРЕНА ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И МЕНЕДЖЕРА НАПРАВЛЕНИЯ, И НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ (ЕСЛИ ТАКОВОЙ БЫЛ ПРИВЛЕЧЕН).
НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОБРАНИИ ОБСУЖДАЮТСЯ:
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ;
- ВОЗМОЖНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ТЕХ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ НАПРАВЛЕНИЙ НЕ РАЗРЕШИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБРАНИЯ МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ И
СГЛАЖИВАНИЮ ОСТРЫХ УГЛОВ ТЕХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ В
БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
ТАКОЙ МЕХАНИЗМ РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ ОТ КЛИЕНТОВ ЖАЛОБ СНИЖАЕТ ПРОЦЕНТ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПРЕТЕНЗИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ И ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО
СОТРУДНИКА.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ В НАШ ОФИС ПО
ТЕЛЕФОНУ +380 (98) 006 50 50 / +380 (50)213 03 05 ИЛИ
ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС HELPERBIZUA@GMAIL.COM
МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАС СЛЫШАТЬ:
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕЕЗДА
СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ)
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)
ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ (МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ)
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)
ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ИРИНА СЕРГЕЕВНА (БУХГАЛТЕР)
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)
ВОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
+380 (50) 213-03-05 (VIBER) HELPERBIZUA@GMAIL.COM
ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)
ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ УСЛУГ ПЕРЕЕЗДА / ДОМАШНИЙ СЕРВИС
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)
ПРЕТЕНЗИИ К ОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)