Посмотреть прайсы на услуги
Мы в социалных сетях:

КЛИЕНТАМ

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАШИМ ОТЗЫВАМ, ОБОСНОВАННОЙ КРИТИКЕ, СПРАВЕДЛИВЫМ ПРЕТЕНЗИЯМ, КОНСТРУКТИВНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. ВСЯ ВАША ИСКРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ В НАШИХ ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ!  

ДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ HELPER, В РАМКАХ КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ПРЕТЕНЗИИ ОТ КЛИЕНТОВ. 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВХОДЯЩИМИ СООБЩЕНИЯМИ:

ЖАЛОБА, ПРЕТЕНЗИЯ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ ПОСТУПАЕТ К МЕНЕДЖЕРУ КК.

  • ЛИБО ЛИЧНО ОТ КЛИЕНТА ПО НАШИМ ТЕЛЕФОННЫМ НОМЕРАМ 0980065050 / 0502130305;
  • ЛИБО ОТ НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА КК (В ЗАДАЧИ КОТОРОГО ВХОДИТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОПРОС КЛИЕНТОВ).

МЕНЕДЖЕР КК ОБРАБАТЫВАЕТ СООБЩЕНИЕ: 

  • ОПРЕДЕЛЯЕТ ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМЫ;
  • ЗАПОЛНЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ;
  • НЕМЕДЛЕННО НАПРАВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ (ЗАПРОС) РУКОВОДИТЕЛЮ;
  • КОНТРОЛИРУЕТ РАЗРЕШЕНИЕ ДАННОГО ЗАПРОСА В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ;

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ: 

  • ОПЕРАТИВНО РАЗБИРАЕТ ЗАПРОС, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ МЕНЕДЖЕРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА;
  • УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ;
  • ПРЕДЛАГАЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЙ ОБСУЖДАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО С КЛИЕНТОМ;
  • ЗАПОЛНЯЕТ В НАПРАВЛЕННОЙ ФОРМЕ ПОЛЯ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ПРЕДПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СООБЩАЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ;
  • ПЕРЕДАЕТ ФОРМУ КООРДИНАТОРУ;
  • КООРДИНАТОР ПОДШИВАЕТ К ЭТОЙ ФОРМЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЕРА;

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ 

  • МЕНЕДЖЕР КК ПРИСУТСТВУЕТ НА ПЕРЕЕЗДЕ ЛИБО УСЛУГА "ДОМАШНИЙ СЕРВИС" И СЛЕДИТ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫХ РАБОТ/УСЛУГ;
  • НЕЗАВИСИМЫЙ КОНТРОЛЕР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЗВОН ВСЕХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ/УСЛУГИ. ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПОЖЕЛАНИЯ НАПРАВЛЯЮТСЯ МЕНЕДЖЕРУ КК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ И РАЗРЕШЕНИЯ;

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СООБЩЕНИЕ НЕ БЫЛО ПЕРЕДАНО В СРОК, ЕСЛИ РЕШЕНИЕ ПО НЕМУ НЕ БЫЛО ИСПОЛНЕНО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ИЛИ БЫЛО ИСПОЛНЕНО НЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ПРЕДУСМОТРЕНА ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И МЕНЕДЖЕРА НАПРАВЛЕНИЯ, И НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ (ЕСЛИ ТАКОВОЙ БЫЛ ПРИВЛЕЧЕН).

НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОБРАНИИ ОБСУЖДАЮТСЯ:

  • ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ;
  • ВОЗМОЖНЫЕ ВЫХОДЫ ИЗ ТЕХ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ НАПРАВЛЕНИЙ НЕ РАЗРЕШИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО;

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБРАНИЯ МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ И СГЛАЖИВАНИЮ ОСТРЫХ УГЛОВ ТЕХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. 

ТАКОЙ МЕХАНИЗМ РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ ОТ КЛИЕНТОВ ЖАЛОБ СНИЖАЕТ ПРОЦЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ПРЕТЕНЗИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ И ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА. 

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ В НАШ ОФИС ПО ТЕЛЕФОНУ  +380 (98) 006 50 50 / +380 (50)213 03 05 ИЛИ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС HELPERBIZUA@GMAIL.COM 

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАС СЛЫШАТЬ:

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕЕЗДА 
СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ (ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ) 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)    

ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ 
СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВ (МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ) 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)      

ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 
ИРИНА СЕРГЕЕВНА (БУХГАЛТЕР) 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)   

ВОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)  HELPERBIZUA@GMAIL.COM  

ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА 
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER) 

ПРЕТЕНЗИИ К РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ УСЛУГ ПЕРЕЕЗДА / ДОМАШНИЙ СЕРВИС
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER) 

ПРЕТЕНЗИИ К ОБЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА 
МЕНЕДЖЕР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 
+380 (50) 213-03-05 (VIBER)